Диета


Вопрос к врачу:
Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон: (можно сотовый)
Напишите Ваш вопрос
к врачу
(можно кратко)




Диета может помочь. Улучшенное питание по меньшей мере частично влияет на тенденцию снижения случаев рака желудка в США. За последние 50 лет стали потреблять гораздо больше цитрусовых и зеленого салата и меньше картофеля, пшеничной муки и кочанной капусты. Люди с высокими и средними доходами получают все более сбалансированное питание. И наоборот, более бедные питаются продуктами, богатыми крахмалом, и у них выше уровень заболеваемости раком желудка.

 
Различия в распространении болезни, отмечаемые в различных географических и этнических группах, в значительной степени объяснимы различными привычками в питании. Способы приготовления и хранения (заготовка впрок) также важны, как и собственно продукты питания. Исследования, проведенные в Японии и Исландии, показывают связь между высоким уровнем заболеваемости и потреблением копченых и паленых продуктов.

 
Уже давно высказано предположение, что рак желудка наследственная болезнь. Исследования показывают, что у близких родственников больных раком желудка в два-три раза больше вероятность развития заболевания, чем у других людей. Но такой большой риск объясняется и тем, что эти люди жили вместе (общая окружающая среда, в том числе и питание), а вовсе не тем, что у них какая-либо наследственная предрасположенность.

 
Широко распространено мнение, будто злоупотребление алкоголем, привычка пить либо очень горячие, либо очень холодные жидкости, жевать табак могут стать причинами возникновения рака желудка. Однако нет научных доказательств того, что какой-либо из этих факторов действительно оказывает определенное влияние.